Новости крупного бизнеса
Главная » Статьи » Досуг |
Все самое интересное в нашем паблике подписывайтесь! |
Ё-мобиль Михаила Прохорова предстал перед публикой
Ё-мобиль
Михаила Прохорова увидели массы. Российский миллиардер
представил свой прототип народного гибрида – Ё-мобиль. Этого ждали все с
неnерпением, было интересно, что получится в итоге. Понятно, что
автопром в России трудное дело. Но Михаилу все же это удалось.
Проект
начал реализовываться еще в 2009 году, тогда же бизнесмен Прохоров и
заявил о своем намерении создать народный автомобиль. Вместе с белорусским бизнесменом Андреем
Бирюковым, который является хозяином автомобильной компании Яровит, они
решили дать свой автомобильный ответ в массы. Так родилась идея
отечественного гибрида, которую в простонародии лаконично прозвали
«Прохоромобиль».
Долгие ожидания, наконец, оправдались и 13 декабря на Тверском бульваре недалеко от самого офиса Группы ОНЭКСИМ, владельцем которой является Михаил Прохоров, была организована ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Туда стянулось море журналистов и мир, наконец, увидел инновационный гибрид «Ё-мобиль».Свободное посещение откроется со 2 января. Презентацию
открыл сам всемогущий Михаил Прохоров. Всего было показано три авто:
кросс-купе, хэтчбэк и фургон. В новом авто так просторно, что там с легкостью
помещается сам Прохоров, несмотря на свой рост в 2, 04 м.
Из первых уст разработчиков стало известно, что автомобиль не только
ездит на газе, электричестве и бензине Аи-92, но плюс ко всему является
сверхэкономичным - 10 л бензина хватит на 1 год. Правда в расчет не берется природный газ, который и является основным топливом для авто. На 100 км Ё-мобиль кушает 3,5 л топлива. Транспортный налог платить за
авто не придется, мощность двигателя всего 60 л/с. Максимальная скорость
для всех авто 130 км/ч. Чем не инновация? Кроме технического воплощения, которое можно оценить, только сев за руль инновационного авто, разработчики придумали специальную фишку. Как, сказал сам Андей Бирюков, вместо привычного ключа к авто будет прилагаться стильный Ё-фон. То есть Ё-мобиль будет управляться с помощью пульта, прямо как телевизор. Михаил Прохоров заявил, что к середине 2012 года планируется запустить серийное производство, в проект вложено €150 млн.. Предстоит еще много работы. Сейчас Ё-авто сотрудничает с 2-мя иностранными компаниями (ООО Городской автомобиль было переименовано): компания Weber, чьи поршневые двигатели-малютки установлены на машине и австро-канадская Magna, которая частично проводила инжиниринг Ё-мобиля. Ё-мобиль оказался довольно симпатичным и даже стильным. Макеты из пластика для хэтчбэка и фургона были разработаны кузовным ателье «Карди» (инстьитут МАМИ), а для кросс-купе - ателье «Русский автомобильный дизайн» (РАД),
которое находится в институте НАМИ. То есть, Михаил Прохоров активно
привлекает наших инженеров к своему проекту. Под капотом этого малыша
роторный поршневой двигатель Weber, который занимает очень мало места. «Задача сегодняшней презентации «Ё-мобиля»
– разрушить сразу несколько стереотипов. Первый – в России не могут
делать хорошие автомобили. Второй – новый автомобиль можно создать
только с помощью госсредств».
Михаил Прохоров Материалы: Видео: Михаил Прохоров презентовал ё-мобиль>> Максим Купричёв <14.12.2010> ФОТОРЕПОРТАЖ: Ё-мобиль | |
Просмотров: 23206
| Теги: |
Другие материалы:
Всего комментариев: 0 | |