Новости крупного бизнеса
Главная » Статьи » Новости |
Все самое интересное в нашем паблике подписывайтесь! |
Люкс, люкс и только люкс
По мнению Пино, ритейл (розничная торговля) слишком ограниченный бизнес, который нельзя быстро развивать. Покупателям требуется много времени, чтобы привыкнуть к новым наименованиям товаров и стать их поклонниками. Поэтому было решено избавиться от розничной сети и всё внимание уделить созданию новых брендов товаров люкс-класса. Доля семьи Пино в PPR SA составляет целых 41%. Вместе с ритейлерской сетью уйдут и такие бренды, как магазин электроники Fnac и мебельные дискаунтеры (магазины низких цен) Conforama. Предполагаемая стоимость продажи бизнеса 4 млрд. евро или $6 млрд.. Вырученные средства Пино предполагает пустить на создание новых брендов одежды и аксессуаров класса «люкс». Несмотря на то, что рынок роскоши сейчас изрядно шатает, и многие бренды терпят банкротства, Пино уверен в себе и идёт вперёд. Как не парадоксально звучит, но именно ритейл принёс многочисленные миллиарды PPR SA. В прошлом году на ритейле удалось заработать 20 млрд. евро. Это половина от общего объёма продаж за год. Теперь же от этого бизнеса придётся отказаться. Скорее всего, сам Франсуа-Анри полагает, что вскоре люкс вернётся в прежнее русло и востребованным, а он сможет стать его королём. Поэтому он полностью и отдал ему предпочтению. Ведь даже многие известные бренды сейчас частично уходят с рынка роскоши, создавая линии одежды повседневного характера. Посмотрим, оправдается ли в этот раз чутьё элегантного француза? <№4: 28.11.2009>
| |
Просмотров: 1856 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие материалы:
Всего комментариев: 0 | |