Новости крупного бизнеса
Главная » Статьи » Самолёты |
Все самое интересное в нашем паблике подписывайтесь! |
Бизнес-класс: взгляд изнутри
Для крупного бизнесмена время обретает совсем иную ценность. Стандартные способы передвижения уже не подходят. Безопасность и комфорт ценятся по-особенному. Именно это и становится причиной покупки собственного самолета. Но сколько стоит хороший бизнес-джет? Сегодня российским бизнесменам принадлежит более 400 самолетов разного калибра. Такой авиапарк специализированной авиатехники оценивается в $5-6 млрд. и сопоставим с бюджетом небольшой страны. Для состоятельных и очень занятых клиентов подойдут бизнес-авиалайнер, такой как Boeing или Airbus. Такой самолет с легкостью перенесет вас из Москвы в Вашингтон. Однако большей популярностью среди российских участников рейтинга Forbes пользуется Falcon, Gulfstream и Bombardier. Это дальнемагистральные самолеты. Цена большинства самолетов, на которых летают российские бизнесмены, начинается с $8 млн.. Это самолеты вторичного рынка. Стоимость новых моделей начинается с $14 млн. и доходит до средней цены $70 млн.. Ценовая планка зависит от фантазии клиента. Так, у одного из российских нефтемагнатов,чье имя не разглашается, только отделка салона Boeing обошлась в $20 млн.. Самолет – удовольствие дорогое. Сегодня средняя цена бизнес-джета составляет примерно $40 млн.. Среди наших бизнесменов есть и такие, кто давно перешел эту планку. Например, Роману Абрамовичу принадлежит Boing 767, который был назван «Пират», стоимостью $100 млн., а у Алишера Усманова есть личный Airbus за $350 млн.. Boing 767 «Пират» Airbus «M-IABU» Аренда самого самолета тоже обходится не дешево. Заказать рейс в Европу можно за €5 000. Но бывают исключительные случаи, когда эта сумма доходит до рекордной отметки €500 000. Все отлажено на высшем уровне. Компании готовы удовлетворить любой каприз своего клиента. Стоимость обслуживания самого самолета, включая сам полет, может составлять от $100 000 в год и достигать нескольких миллионов. Стандартное обслуживание: 4 пилота, 1 инженер, 2-3 стюардессы и 1 менеджер. Внимание наших бизнесменов не обошло стороной и вертолеты. Самой распространенной моделью среди российских покупателей является Robinson R44. Его стоимость может составлять от $400 000 до $1 млн.. Техникой более серьезного порядка являются: Agusta, Eurocopter и Bell. Здесь все начинается с отметки €3 000 000. Российский рынок вертолетов развивается стремительно. Стоимость отдельных моделей может быть сопоставима с бизнес-лайнером. Существует несколько причин покупки самолетов бизнес-класса. Первая причина – это подтверждение статуса. Сегодня серьезный бизнесмен не может обойтись без серьезной техники. Вторая причина – свобода передвижения. Те бизнесмены, которые часто летают, покупают собственный самолет, чтобы не зависеть от авиакомпаний. Часто бывает, что подходящего самолета и не находят. Третья причина – инвестиции. Некоторые полагают, что купив собственный самолет, они смогут построить неплохой бизнес. Увы, это совсем не так. Самолет не недвижимость. Максимум на что тут можно рассчитывать – свести к нулю свои расходы на обслуживание. Покупателями бизнес-джетов в большинстве случаев являются российские бизнесмены, среди которых встречаются и представители политической элиты. Иностранный заказчик – случай редкий. Иностранцы могут только позавидовать авиапарку российских бизнесменов.
| |
Просмотров: 8662
| Теги: |
Другие материалы:
Всего комментариев: 0 | |