О нас | Контакты | Реклама | Подписка
Среда, 25.06.2025, 02:55 | Приветствую Вас Гость




  • Новое
  • Мероприятия
  • Интересные факты
  • Миллиардеры России
  • Рейтинги
  • Большие траты
  • Фото
  • Видео

    Мы ВКонтакте

    ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ГРУППУ!

    Рубрики

    Мероприятия
    Миллиардеры России
    Woman
    Яхты
    Авто
    Самолёты
    Недвижимость
    Часы
    Произведения искусства
    Новости
    Взлеты и падения
    Бизнес-идеи
    Большие Траты
    Shopping
    Досуг
    Рейтинг
    Интересные факты

    Мероприятия

    Поиск

    Форма входа

    Новости

    Самые богатые люди России 2018
    02.12.2019
    Леонид Федун воочию оценил мастерство Луиса Адриано
    18.03.2017
    Самые богатые люди России 2016
    03.08.2016
    Самые влиятельные люди мира 2016
    23.04.2016
    TVR снова возродилась
    25.12.2015

    Статистика


    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100

    Новости крупного бизнеса

    Главная » Статьи » Взлеты и падения

    Все самое интересное в нашем паблике подписывайтесь!

    Дурная голова ногам покоя не даёт

      Не смотря на бешенный успех самой первой в мире социальной сети Facebook, не у всех социалок такие хорошие результаты. Давнейший конкурент Facebook сеть MySpace терпит огромные убытки, что может привести просто к закрытию проекта. Такое положение вещей стало нормой с приходом в компанию медиамагната Руперта Мердока.

     Летом 2005 года компания Мёрдока News Corp. купила разработчика социальной сети MySpace компанию Intermix. Стоимость покупки Интернет-актива была огромна – целых $580 млн.. Конкурентом по сделке стала крупная компания Viacom, которой уже принадлежали Paramount Pictures, Comedy Central и MTV. Мёрдок расставил всё точки над «Ы», предложив большую цену. Против такой сделки не был против и друг медиамагната сам основатель социальной сети Крис Девольф. Наверное, лелея мечту о крупных проектах и новых идеях он обеими руками был ЗА. Но увы всё оказалось не так, как он этого хотел.

    MySpace зарабатывала в то время $1 млн. в месяц. Тут-то жадность Мёрдока и показала себя. Конечно, стоило ли выкладывать такие деньги за актив, который их окупит при нынешнем состоянии вещей только через 48 лет. Конечно, сеть не должна стоять на месте, а должна развиваться, создавать новые сервисы и возможности для пользователей. Но под развитием Мёрдок понимал увы не новые новшества, а банальную коммерцианализацию. Не долго думая, он решил, а что мучаться, пользователей у нас итак много, пора на рекламу нажать – давай заполнять ею всё доступное место. Так за 15 месяцев выручка сети выросла в 50 раз и составила $50 млн. в месяц. Основным рекламодателем сети был всем известный Google, с которым сеть заключила эксклюзивный контракт на трансляцию контекстной рекламы на страницах сети. Мёрдок уверенно заявлял в 2008 году, что дойдёт до миллиарда по итогам года.

     Увы, работая в off-line (реальном секторе), Мёрдок не задумывался что в Интернете правила несколько иные. Например, что от такого объёма рекламы страницы будут грузиться медленнее, что она будет попросту раздражать пользователей и они просто плюнут и уйдут туда, где им лучше. Так и случилось.

     Количество пользователей MySpace за год сильно сократилось. Так, что их количества даже не хватило на обслуживание партнёрской программы Google. Доля рынка уменьшилась более чем в два раза – с 66% до 30%. Доходы социальной сети стремительно поползли вниз. Но хитрый Мёрдок нашёл оправдание – свалил всё на финансовый кризис.  Facebook этот кризис что-то не зацепил. Так 40% персонала было сокращено и сильно сэкономлено на инвестициях.

     Из-за такого отношения к делу с Мёрдоком разругался и ушёл из компании даже его бывший друг Крис Девольф.

     Единственным шансом на спасение ныне процветающей социальной сети стало создание нового сервиса бесплатной музыки music.myspace. Суть сервиса заключается в том, что каждый может прослушать интересующую его музыкальную композицию при том, что авторские права музыкантов и будут сохранены. Для этого даже не нужно регистрироваться. Музыкальную композицию или клип не нужно скачивать на свой компьютер, а просто можно послушать в плеере браузера. Это на подобие сервиса «ВКонтакте», но только с большим размахом. Понравившийся альбом можно будет просто купить. Причём выкладывать видеоклипы и музыкальные композиции смогут не только законные обладатели прав, но и их пользователи.

      В создании сервиса уже участвуют такие музыкальные гиганты, как агентство по защите прав музыкальных  компаний Merlin, которой принадлежит 10% всего музыкального рынка в мире и защищает права более 12 тысяч музыкальных исполнителей, компания Performing Rights Society, защищающая права 65  тысяч британских музыкантов. Также в создании сервиса принимают участие крупные звукозаписывающие компании: EMI, Sony BMG, Universal Music Group, Warner Music Group.

     Также MySpace планирует наладить механизмы рекламы, причём в этот раз её размещение должно быть ненавязчивым. Приятно, что кто-то умеет не только ошибаться, но и учиться на своих ошибках. Это примечательно, ведь совсем недавно Мёрдок призывал к тому, чтобы частично сделать контент новостных блоков в Интернет платными. Так, что рассчитывать на то, что мания к быстрой коммерцианаизации пропала не стоит.

     Посмотрим, к чему все эти революционные идеи, которые по сути являются просто-напросто баблонаживательскими приведут сеть. Одно ясно, чтобы сеть была успешной, у неё должна быть хорошая голова, которая грамотно смогла бы сочетать и внедрение новых разработок и сервисов, и грамотную разработку и размещение рекламы. Вот когда такая голова найдётся, всё будет просто отлично. Эту проблему хорошо решили в Facebook, разделив обязанности. Создатель сети Марк Цукерберг взял на себя технически моменты, а Сандберг – маркетингувую компанию. Этот тандем уже сейчас приносить боснословную прибыль. Так, что руководству MySpace стоит хорошенько подумать. А то, пока что русско-народная пословица права.

    <№5: 13.12.2009>
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: Взлеты и падения | Добавил: EmiL (14.12.2009)
    Просмотров: 2064 | Комментарии: 2 | Теги: платные новости в сети, Руперт Мердок, myspace | Рейтинг: 5.0/1

    Другие материалы:

    • Социальная сеть пошла с молотка за $35 млн.



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Яндекс цитированияСохранить                                                          Все права защищены Olligator.ru © 2025 |