О нас | Контакты | RSS
Воскресенье, 20.05.2012, 06:40 | Приветствую Вас Гость




Ваша реклама в журнале
  • Журнал
  • Интервью
  • ФОТО-комментарий
  • Olligator-TV
  • Светская хроника
  • Рекламодателям
  • Гостевая книга

    Интервью

    Поиск

    Рубрики

    ИНТЕРВЬЮ
    Миллиардеры России
    Woman
    Яхты
    Авто
    Самолёты
    Недвижимость
    Компании
    Дети миллиардеров
    Часы
    Произведения искусства
    Истории в деталях
    Новости
    Взлеты и падения
    Копилка идей
    O!!-Каприз
    Shopping
    Досуг
    Рейтинг
    Интересные факты

    Olligator-TV

    Стоимость предвыборных обещаний

    Лучшие новости крупного бизнеса

    Самые богатые кандидаты в президенты 2012

    Форма входа

    E-mail:
    Пароль:
    Забыл пароль | Регистрация

    Наш опрос

    Как часто вы посещаете наш портал ?
    [ Результаты · Архив опросов ]
    Всего ответов: 137

    Новости

    Самая дорогая автокатастрофа в мире

    Детали кабинета Владислава Суркова

    Суд над Батуриным или векселя на 5,7 млрд.

    Пугачевы в ауте: распродажа бизнеса во Франции

    Рыболовлев купит Монако за €200 млн.

    Cколько стоят выборы: Рейтинг предвыборных затрат партий...

    Самая высокооплачиваемая певица...

    Семейный отдых в космосе за $1 млн.

    Отставка Берлускони

    Выборы от ЛДПР или судебные тяжбы Владимира Жириновского

    $1 млрд.: хобби миллиардера

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100

    Бизнесмены и миллиардеры России

    Главная » Статьи » ИНТЕРВЬЮ

    Интервью с Евгением Ярёменко

     Сегодня журнал Olligator.ru в гостях у помощника депутата Московской областной Думы, руководителя общественной приёмной политической партии «Справедливая Россия» в Одинцовском районе МО Евгения Яременко! Мы решили узнать, что такое политическая монополия и бизнес в политике.

    Нуралиев и Купричёв:  Здравствуйте!

    Ярёменко: Добрый День!

    Купричёв: В вашей статье «Демократии надо учиться» вы говорите о том, что России нужно еще  пройти долгий путь до истинной демократии. В таком случае, современную Россию нельзя назвать демократичной?

    Ярёменко:  Этой статьей я и хотел сказать, что мы находимся в самом начале пути. В  Конституции РФ говорится о том, что мы являемся демократическим федеративным правовым   государством  с республиканской формой правления. Но на практике все происходит несколько иначе, если не сказать жестче. 

    С чем это связанно? На мой взгляд,  мы находимся в младенческом состоянии еще и  потому, что такое долгое количество времени, буквально тысячелетие жили, что называется, «под жесткой рукой». В 1991 году люди получают полную свободу. 

    Пожалуй, в первую очередь представители всех ветвей власти. Когда человек сидит долгое время в 4-х стенах, а потом его выпускают и отдают в руки всё.

    Купричёв: И он не знает, что с этим делать.

    Ярёменко:  Да. Он не знает, что с этим делать. Главное, что я хотел подчеркнуть в статье,  это то, что монополия одной партии, что мы имеем сегодня, очень опасная тенденция.

    Купричёв: Вы говорите, что развитие демократии в России или в любой другой стране невозможно при наличии в политической жизни лишь одной доминирующей партии.

    Ярёменко:  Совершенно верно.

    Купричёв: Почему?

    Нуралиев: Один вектор направления в политике.

    Ярёменко: Могу сказать про Бориса Николаевича Ельцина,  нашего первого президента. Сложный был период  90-х, есть мнение, что много было сделано неправильно, но  в своей политике Борис Николаевич руководствовался главным, что и позволило сохранить Россию  как государство, и это моё глубокое убеждение, одним очень важным принципом - «системой cдержек и противовесов». То есть должен быть баланс!

    Купричёв: Несколько партий?

    Ярёменко:  Безусловно, демократический политический режим в первую очередь подразумевает  многопартийность.

    Нуралиев: Плюрализм!

    Ярёменко: Конечно! Но когда буквально 90% всего сосредоточенно в руках одной политической силы, это ненормально, в конечном итоге это приведет просто к политическому коллапсу и дальше к краху всей системы, думаю, Вы понимаете какие будут последствия.

    Купричёв:  Смотрите, если мы возьмем США, которые являются отцом современной демократии и её распространителем во всем мире, то у них на выборах всегда побеждают только две партии: либо республиканцы, либо демократы. У них получается две доминирующие партии. Вам не кажется, что такое ограниченное количество создает политическую и государственную стабильность, страна идет одним курсом? В данном случае, двумя.

    Ярёменко: Вы правильно сказали «США»! Давайте возьмем нашу историю и историю США. Демократии в США уже два с лишним века. Причем страна жила и развивалась относительно спокойно. У них не было таких катаклизмов и войн, как у нас.

    Купричёв: На их территории, в принципе, только одна война была.

    Ярёменко: Вот собственно и всё. У нас же совсем иная ситуация и менталитет совсем другой. Сегодня звучат мнения , что для нас было бы оптимально наличие двухпартийной системы, на мой взгляд, сегодня люди к этому не готовы. Наше мышление сегодня к этому не готово.

    Купричёв: Так у нас будет одна партия еще долгое время?

    Ярёменко: Не уверен. Сегодня настроения в России не самые лучшие и это правда, очень много негатива. Связанно это, в том числе и с политикой сегодняшней партии власти. Вы поймите меня правильно, я не против, скажем, конкретно Единой России или какой-то другой партии. Дело не в этом. Сам монополизм очень вреден в политике, об этом кстати недавно говорил и Президент в своём блоге.

    Купричёв: Да он и в экономике тоже вреден.

    Ярёменко: В любой сфере жизни монополия не лучший вариант. Что происходит, когда терпение русского мужика заканчивается?

    Купричёв: Бунт?

    Ярёменко: Грубо говоря, да.

    Купричёв: В таком случае, как быть, если в политической жизни присутствуют множество партий и нет лидера, каждый будет тянуть одеяло на себя.  Страна же не сможет идти одним курсом. Сегодня один сказал это – пошли туда, завтра другой сказал то – пошли в другую сторону. Вот как с этим быть? Ведь если есть одна партия, у нас есть один курс, если две, то два курса. Если много курсов, каждый тянет в свою сторону, как в басне Крылова.

    Ярёменко: Тогда давайте поменяем Конституцию, не будем говорить, что мы демократическое государство, что у нас плюрализм мнений, что каждый может высказать свою точку зрения, что всё не решается и не обсуждается за общим столом. Давайте скажем, что у нас монархия или унитарное государство, как было в Советском Союзе, или например то, что сегодня происходит в Белоруссии. Наш ближайший сосед, наш друг и наш брат по крови.

    Купричёв:  Когда ему это выгодно.                              

    Ярёменко: Вот живой пример. Вертикаль власти, действительно, вертикаль «сверху-вниз». А вот хорошо они живут или плохо, сложно сказать.

    Нуралиев:  По крайней мере, стабильно.

    Ярёменко:  Стабильность и порядок есть, но если взять уровень жизни людей, то он, не очень высокий, есть конечно недовольные.

    Нуралиев:  Недовольных после разгона митингов всё меньше и меньше.

    Купричёв: А вот скажите, оппозиция влияет на политическую жизнь в стране?

    Ярёменко: Безусловно!

    Купричёв: Какую роль вы отводите оппозиции в нашей стране? Сейчас у нас есть множество оппозиционеров, например, Каспаров тот же, Немцов, Белых, которые активно критикуют сегодняшнюю власть.

    Ярёменко: Вы имеете в виду губернатора Кировской области Никиту Белых?

    Купричёв:  Да, в принципе, до недавнего времени он был ярым оппозиционером, но получив губернаторское кресло как-то успокоился. Вам не кажется, что в оппозиции сейчас очень много людей, которым в принципе народ не столь важен, как их будущая карьера, которую они могли бы сделать с помощью вот таких заявлений, маршей протестов и т.д.?

    Ярёменко: Мне не то, что так кажется! Я об этом знаю, и совершенно правильно вы говорите. Таких людей, которые оппозиционную деятельность используют только для своих личных карьерных целей очень много. 

    Что кстати показывает пример Никиты Белых.  Я с большим уважением отношусь к нему как к грамотному и современному руководителю, но по факту получается так, что человек был чуть ли не первым оппозиционером страны, совсем недавно…

    Купричёв:  Но превратился в губернатора!

    Ярёменко: Да, совершенно верно.

    Купричёв: Как и с Немцовым, он ведь также баллотировался в меры Сочи, но не прошел.

    Нуралиев: Поэтому до сих пор в оппозиции!

    Купричёв: Как воспитать качественную оппозицию, которая не будет устраивать демагогию ради самопиара, а будет заниматься конкретными делами? Не просто что-то критиковать, ведь оппозиция это не только критика и разговоры на кухне в стиле «как у нас плохо жить в России», а принятие каких-то решений, разработка  программ развития. Ведь так или иначе, это политическая сила, организация, союз. Они должны предлагать, как решить проблемы. Когда мы к этому придем?

    Ярёменко: Пытаемся! Очень много предлагаем, начиная с верхних эшелонов власти, с Госдумы и дальше  по регионам, по местным собраниям и т.д., но…

    Купричёв: Не получается?

    Ярёменко: Когда практически весь административный ресурс в руках одних людей, сделать по сути что-то очень сложно. Но для того, чтобы оппозиция стала действительно реальной, а не занималась болтологией, на мой взгляд, прежде всего надо изменить сознание людей.

    Нуралиев: Если бы партия «Справедливая Россия» получила большинство в Гос. Думе, то сильно бы изменился вектор направления, который есть сейчас?

    Ярёменко: Я надеюсь на это, потому что у нас идеология социал-демократии, как известно. Главным является социальная политика, которая направлена на человека и прежде всего на человека труда, чего к сожалению немного. У нас сегодня этому уделяется  мало внимания. Сами знаете, зарплаты и пенсии – нищенские, а представители власти еще высказываются о том, что нужно продлить пенсионный возраст!

    Нуралиев: Москва сейчас является лидером по количеству миллиардеров. Как вы думаете, это положительная тенденция? Нам есть чем гордиться?

    Ярёменко: Очень нехорошая тенденция, снова все аккумулируется в одних руках – в одном месте.

    Нуралиев: Смотрите, в некоторых странах увеличивается количество миллиардеров, и уровень жизни тоже увеличивается.

    Купричёв: Да, США – лидер по количеству миллиардеров в мире. Но мы знаем многие американские компании, знаем, что США являются экономическим лидером. А мы третья страна по количеству миллиардеров и похвастаться-то нечем!

    Нуралиев: Ё-мобиль!

    Купричёв: Да, точно. Только то, что Михаил Прохоров изобрёл, либо пытается изобрести или Николай Фоменко с «Марусей». Как-то странно, один и тот же фактор, но в разных странах по-разному.

    Нуралиев: Проектов крупных мало, а миллиардеров много.

    Ярёменко: Это как раз то, о чем мы и говорим, о социальном векторе государства, о поддержке предпринимательства, желательно с инновационной и производственной направленностью.

    Нуралиев: А вам не кажется, что сейчас политика является большим бизнес-проектом?

    Ярёменко: Смотря как к этому относиться.

    Нуралиев: Мало заинтересованных в продвижении и развитии страны.

    Нуралиев: А как вы считаете, недавно Дмитрий Медведев предложил исключить госчиновников из управления крупными государственными компаниями. В частности, Роснефти – Игорь Сечин, ВТБ – министр финансов Алексей Кудрин. Это положительный момент?

    Ярёменко: Абсолютно, согласен с президентом. Не должен госчиновник занимать такую должность.

    Нуралиев: Но, если отдать это в частные руки, велика вероятность государству потерять контроль над этими компаниями?

    Ярёменко: Однозначно здесь ответить нельзя. Надо думать, как решать эту проблему. Но в правлении не должно быть госслужащих, тем более, высших государственных чинов. Возможно, должен быть орган, который будет курировать эти компании, проверяющие со стороны государства, перед которыми они будут отчитываться. В общем, очень пикантная тема, здесь с плеча  рубить нельзя. Но, по сути, повторю, согласен с Президентом.  

    Нуралиев: В таком случае у нас государство с бизнесом смешивается?

    Ярёменко: Разумеется, тем более, на таком уровне. Когда речь идет о госкорпорациях с миллиардными оборотами.

    Нуралиев: Сейчас идет активный курс на развитие малого и среднего бизнеса в России, какие шаги  в этом направлении предпринимает партия «Справедливая Россия»,  даже если взять в рамках вашего района.

    Ярёменко: Мы ведём активную политику в этом направлении, что-то получается реализовать. Устраиваем  круглые столы, куда приглашаем представителей малого и среднего бизнеса, которые вносят интересные предложения на территории района.

    Нуралиев:  А вообще в г.Одинцово легко открыть бизнес?

    Ярёменко: В 90-х годах это была целая эпопея. Я сам с этим сталкивался, сам ходил по кабинетам. И это было невероятно сложно сделать.

    Нуралиев: А сейчас?

    Ярёменко: Сейчас заняться предпринимательской деятельностью на территории района значительно проще, по сути никаких проблем.

    Купричёв: И последний вопрос. Кокой вы видите Россию через 20 лет?

    Нуралиев: И какую роль в этом будет играть партия Справедливая Россия?

    Ярёменко:  Надеемся, что мы будем играть одну из главных ролей на нашей политической сцене. Что будет через 20 лет в нашей России, сложно сейчас об этом говорить. 

    Так как это зависит не только от внутренней политики в стране, а на мой взгляд, в большей степени от внешней. Посмотрите, что  происходит на Ближнем и Среднем Востоке. Я имею в виду Египет, Ливию и страны Персидского залива. Абсолютно понятно, чьи интересы сегодня там пытаются реализовываться.

    Нуралиев: Наводят демократию!

    Ярёменко: «Да». Этот регион сегодня один из главных в мире поставщиков энергоресурсов. Идет жесточайшая борьба.  Поэтому я убежден, что тот, кто будет его  контролировать,  в ближайшие 40-50 лет и будет определять мировую политику.  Где мы окажемся в этой борьбе через 20 лет, сложно сказать. Где будем мы, и какое место  займем, это очень важно. Что будет со страной через 20 лет, думаю, никто не рискнет сегодня заявить.

    Нуралиев и Купричёв: Оставим это истории…


    ФОТОРЕПОРТАЖ:

    Евгений Ярёменко и Сергей Миронов



     Купричёв Максим, Евгений Ярёменко и Нуралиев Эмиль











    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: ИНТЕРВЬЮ | Добавил: EmiL (11.04.2011)
    Просмотров: 19800 | Теги: интервью, Справедливая Россия, Евгений Яременко, одинцово, помощник депутата | Рейтинг: 5.0/6
    Другие материалы:
    • Как проходит день обычного олигарха?
    • Интервью с Татьяной Москальковой и Евгением Ярёменко
    • Интервью с Андреем Богдановым
    • Интервью с Никитой Джигурдой
    • Интервью с Сергеем Мироновым: о социальной ответственности бизнеса
    Всего комментариев: 3
    0  
    3 Irish   (17.01.2012 07:37)
    Thought it wluodn't to give it a shot. I was right.

    0  
    2 Александр   (12.04.2011 14:33)
    Евгений молодец.Полностью согласен со всем тем что было сказано в этом интервью.

    0  
    1 Гриднев Константин   (12.04.2011 13:46)
    Абсолютно согласен с Евгением, дискуссия и обсуждение должны быть. Они то и сейчас есть, только вот получается как в том анекдоте: «Мы посовещались и Я РЕШИЛ»….
    В целом интервью понравилось, авторам – спасибо и побольше хороших материалов.

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Яндекс цитированияСохранить                                                          Все права защищены Olligator.ru © 2012 | Создать сайт бесплатно