Новости крупного бизнеса
Главная » Статьи » Досуг |
Все самое интересное в нашем паблике подписывайтесь! |
Народный автомобиль от Прохорова
Михаил Прохоров решил освоить новый вид деятельности – на этот раз наш проблемный автопром. Недавно здесь утонул предыдущий лидер золотой сотни Олег Дерипаска, который не столь удачно привел в жизнь новую Волгу Siber. Увы, Волга так и не стала любимым автомобилем чиновников. Посмотрим, что удастся в этом поле Михаилу. Бизнесмен стремиться наладить в России выпуск недорого отечественного автомобиля – этакая бюджетная версия народного авто, отличающаяся качеством за умеренную цену + инновациионность. Предполагаемая цена будущего чуда машиностроения будет стоить 337 тыс. руб. ($12 тыс. или €8,8 тыс.). Разработка проекта началась ещё 2 года назад. Делать чудо-юдо будут в Питере. Там уже есть все необходимое – производства группы Яровит. Кстати, она с 2005 года выпускает собственные грузовики. Гибридные электромобили дело совсем новое. Вообще, Питер для этого 100% подходит. Здесь есть научные институты, которые помогут сделать хороший автомобиль. Да и люди, способные купить такое чудо тоже есть, без спроса не останутся. Здесь есть всё, чтобы потом выйти на международный рынок. Так что, это благодатная почва для народного авто. Прохоров собирается капитально вложиться в производство. В течение 2-х лет он инвестирует €100 млн.. Это не считая создания дополнительных производств. Прохоров обсудил свой проект на встрече с Владимиром Путиным, который дал своё одобрение. Премьер также высказался за сотрудничество с АВТОВазом. Теперь о самом автомобиле, что же это за зверь такой будет? По последним данным, Михаил Прохоров собирается дать свет не просто отечественному автомобилю, а отечественному автомобилю-гибриду. В одном авто будут совмещены газомобиль и электромобиль. Никакого бензина. Экологи будут рады. Добавим немного скучного описания. Новый авто уже обладает собственным именем – «Эко». Гибрид работает в двух режимах: на электродвигателе – задействуется литий-ионной батареей; на малолитражном движке, работающем на сжатом природном газе 0,6 л. Без подзарядки и подзаправки Эко может проехать до 400 км. Чудо обладает новшеством – в крышу авто вмонтирована солнечная батарея как дополнительный источник питания. В виде топлива предполагается использовать сжатый природный газ или водород. Двери автомобиля будут сдвигаться автоматически, а стёкла самозатемняются.. Сам ключ зажигания – это настоящий гаджет, который совмещает в себе функции навигатора, телефона, аудио- и видеопроигрывателя. Эко снабжён отечественной навигационной системой Глонасс. Тормоза управляются с помощью электроники, никакой гидравлики. Судите сами! Основные характеристики Эко: Умные дяденьки эксперты говорят, что проект не удастся, уж слишком много недостатков. Банально некуда розетку вставить и подзарядить будущий гибрид, своих солнечных батарей нет – сами не производим. Так что это большой вопрос. Ну и самое важное – €100 млн. для нового чудо-зверя не достаточно. Мировые производители на это тратят в десятки раз больше. Максим Купричёв <№6: 03.02.2010> | |
Просмотров: 3064 | Комментарии: 6
| Теги: |
Другие материалы:
Всего комментариев: 1 | ||||||
|